Легенда "Ньюкасла" будет доставлять презервативы своей марки на дронах. Особые ходы эпохи карантина

22 апреля 2020, среда

Легенда "Ньюкасла" будет доставлять презервативы своей марки на дронах/ У него 3,6 млн контрацептивов. Материал подготовлен порталом Sports.ru

По всему миру обитателей требуют оставаться дома, и это привело к внезапному кризису: могут окончиться контрацептивы. Малазийская компания Karex Bhd, которая производит 20% продукции, была обязана закрыться; Китай и Индия – главные страны-производители – очень пострадали от пандемии.

В то же время спрос на продукцию вырос в пару раз: люди страшатся заводить малышей из-за нестабильной ситуации.

На помощь торопится Фаустино Асприлья – прошлый игрок "Пармы" и "Ньюкасла". Форвард с две тыщи четырнадцать года управляет своим брендом презервативов Tino. Асприлья поведал, что будет производить доставку дронами.

Кажется, контрацептивов хватит многим, невзирая на закрытые фабрики в Азии – на складах Tino 3,6 млн презервативов.

"У меня их целая куча – я желаю, чтоб вы посодействовали мне использовать ее. Беременность и рождение деток в мире с вирусом – не наилучшая мысль", – разъясняет Тино.

Асприлья стал секс-символом Колумбии, но и сам помешан на сексе

В 90-х Фаустино играл за "Парму", "Ньюкасл" (даже отгружал хет-трик "Барселоне"), а заканчивал карьеру в Южной Америке. Но все его футбольные награды стали второстепенными в одна тыща девятьсот девяносто три году: в дебютной игре Тино за сборную Колумбии фотограф случаем снял его член. После матча не было традиционного интервью дебютанта – Асприлья хвастался журналистам, что не обрезан: "Такое отличие от других дает свои плюсы".

Сам форвард признается, что после той игры стал секс-символом страны. В 2003-м Асприлья пришел в "Универсидад де Чили". Когда колумбиец в первый раз разделся в новейшей команде, одноклубники ему зааплодировали – после чего пресса предложила ему выпустить свою линейку презервативов XL.

В 2007-м Тино первым из колумбийских парней снялся на сто процентов оголенным для журнальчика Soho.

Беря во внимание истории про размер, после окончания карьеры его звали в порноиндустрию. В две тыщи тринадцать итальянская компания предложила 5 тыщ баксов в неделю. Тино отказался, но позднее в интервью признавался, что предложение было заманчивым, а сам он готовился к роли.

Отказу экс-футболиста многие опешили – кажется, он рожден для такового. "Когда он говорил о сексе, его глаза начинали поблескивать, – писал журналист Хуан Фелипе Рубио. – Я спросил его об одержимости, но он отнекивался и произнес, что секс – просто часть жизни. И здесь же спросил, почему я не трахнул никого на вчерашней вечеринке".

Рубио ответил, что любит свою даму и не изменяет ей – Асприлья рассмеялся: "Для меня верность – неосуществимое понятие".

У Tino серьезные мотивы – Асприлья борется с с незапланированной беременностью

Тино признается, что после скандальной фото с дебютного матча и безграничных шуток – друзья гласили, что презервативы Асприльи можно носить как балаклавы, – он принял решение открыть свою компанию. Асприлья обладает Tino с две тыщи четырнадцать года, прямо на данный момент это самый пользующийся популярностью бренд контрацептивов в Колумбии.

Компания выпускает целую россыпь запахов и видов: ультратонкие, с бороздками, запахом клубники, шоколада и гуавы. Такое обилие – в том числе принужденная мера: необыкновенные виды помогают привлечь внимание подростков, а это поможет выработать "здоровое сексапильное поведение".

В Колумбии большие задачи с незапланированной беременностью, в особенности посреди подростков. Исследование Лены Прада из Guttmacher Institute указывает, что на каждую тыщу дам репродуктивного возраста приходится восемьдесят девять случаев незапланированной беременности; 44% таких случаев – четыреста тыщ в год! – завершаются абортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *